Интернет-маркетинг: чем он полезен бизнесу?

Все еще заказываете рекламу по старинке – в газетах, радио, на региональном телевидении, раздачу буклетов и листовок на улицах? Не понимаете, почему на нее уходит так много средств, а пользы так мало?

Объясняем, почему: все больше и больше потенциальных клиентов начинают буквально жить в онлайне. А значит, вам стоит пойти за ними именно туда.

И здесь открываются все горизонты масштабного и серьезного инструмента для бизнеса под названием интернет-маркетинг.

Интернет-маркетинг может практически все:

— Увеличивать доходность бизнеса.

— Привлекать новых клиентов (и не терять уже имеющихся).

— Продвигать товары и услуги, повышая рост продаж.

— Повышать лояльность аудитории к компании.

— Формировать бренд и устойчивую репутацию.

Такие внушительные результаты достигаются за счет комплексного подхода. Ведь интернет-маркетинг задействует множество площадок и гибких видов рекламы. Среди них контекстная реклама (PPC), продвижение в соцсетях (SMM), оптимизация сайта для поисковых систем (SEO), контент-маркетинг, email-маркетинг и др.

При этом по сравнению с оффлайн-рекламой интернет-маркетинг имеет массу преимуществ. К примеру, меньшие затраты на онлайн-рекламу, ее бОльшую окупаемость (и более быструю, что важно). Также немаловажна возможность постоянных корректировок рекламной кампании – даже после ее запуска, если результаты не такие, как ожидалось. Кроме того, онлайн-маркетинг подходит любой компании вне зависимости от вида ее деятельности.

Однако всех своих целей комплексный интернет-маркетинг может достичь только при условии, что им занимаются профессионалы своего дела.

В Запорожье, как и остальных областях Украины, региональный маркетинговый рынок все еще находится в стадии становления. И одновременно переживает период бурного роста, что не может не радовать.

Маркетинговых агентств полного цикла в нашем регионе пока единицы. Среди них достойное место занимает маркетинговое агентство «Резонанс», которое занимается маркетингом, рекламой и PR.

«Резонанс» специализируется на решении таких задач, как предварительный анализ, брендинг, web-разработка, SEO и SMM. Также специалисты агентства не оставляют в стороне и такой участок рынка, как традиционные виды рекламы – теле-, радио-, печатную рекламу. В общем, комплексный подход и решение любой бизнес-задачи под ключ – это правило «Резонанса».

Чтобы сделать интернет-маркетинг эффективным, нужно уметь видеть цельную картину – это правило работает и в крупных, и в небольших проектах. «Резонанс» знает, как этого достичь. Присоединяйтесь и вы!

Другие новости:

Показать еще новости